Я знаю, да, знаю, что нехорошо, неправильно, не политкорректно выводить в название табуированные части тела. Но что поделаешь, если другого слова при самом тщательном поиске вариантов не нашлось. Вот жопа с ручкой, и все тут!
Ханжи могут брезгливо поджать губы и дальше не читать.
А у любознательных есть возможность узнать причину, подобрать для нее нужный эпитет и посоветовать незадачливому автору иной вариант названия.
Итак, по какому поводу базар?
Прошлым летом обратилась ко мне на консультацию пара. Вполне себе успешные, еще красивые и уже более чем обеспеченные. Второй брак. Ну, где второй, там точно был и первый. А где брак, там и дети. И далеко не всегда радужные отношения с экс-супругами. Жизнь, что тут скажешь.
Собственно, в этом и состояло условие задачи.
Дано:
У мужчины есть:
- дети от первого брака;
- алименты на детей от первого брака;
- недвижимость в Эстонии, полностью оставленная в распоряжение
- новая – любимая – жена;
- и совместно с новой женой нажитое имущество – недвижимость в Латвии.
Дополнительные условия:
- образ жизни предполагает, что с ним может случиться потеря здоровья или жизни. В этом случае дети являются не отклоняемыми наследниками по закону вместе с «текущей» женой.
- экс-вайф не может простить, что у бывшего мужа хорошо сложилась жизнь и будет требовать права на недвижимость в Латвии тоже.
Вопрос:
Как защитить интересы любимой жены?
Ребята пришли ко мне, уже наворотив кучу всевозможных договоров, так или иначе перебрасывающих права на «заводы, пароходы», а точнее, на дома и квартиры друг другу на всяких разных основаниях. Порой странных, порой абсурдных. Дарственные подписывались, пошлины платились, но задача не решалась.
Не скрою, внесла свою лепту в этот процесс и я.
Правда, не без гордости замечу, что для конкретной локально взятой недвижимости я задачу решила. Злобной экс-вайф при самом большом желании там нечем было бы поживиться.
На том и расстались.
И вдруг, снова звонок:
- Елена, у нас тут…
Ага! Руки дошли еще до одной недвижимости, с которой тоже нужно профессионально «поколдовать».
Можно, конечно, идти по простому пути. Говорит клиент «хочу вот это», и ты ему «вот это» делаешь. Но я не была бы я, если бы, надев перчатки по локоть, не залезала бы клиенту в душу, вытаскивая оттуда коечную цель желаемого «вот этого».
- Чего именно, дорогой клиент, ты надеешься достичь в сухом остатке? Какова конечная цель?
Если знаешь, куда хочешь дойти, как-то проще выбирать маршрут. Во всяком случае мне. А заодно можно предусмотреть неровности пейзажа в виде дополнительных налогов, пошлин или иных интересностей и вовремя их подвинуть.
Конечная цель на мой взгляд выглядела вполне достойно. Обеспечить подросшего ребенка собственным имуществом и не наступить при этом на грабли, которые очевидно торчали и прямо вопили:
- Мы – грабли! Мы вас караулим!
Тем не менее, профессионально заточенный разум нашел адекватное решение.
- Как здорово, - обрадовалась клиентка. – А вы можете первую часть сделки нам провести?
- Могу, конечно. А почему не всю? Давайте уж до конца дело доведу.
- Нет, про вторую часть я все знаю, мы такое уже делали, сами справимся. – с энтузиазмом заявляет клиентка. – Мне, пожалуйста, только «вот это».
И я делаю «вот это». И делаю хорошо.
При этом прекрасно понимая, что дальше они немедленно накосячат. И где-то через полгодика принесут мне очередную, самостоятельно изготовленную жопу с ручкой.
Жду…